Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

URL
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
23:08 

15.09.2016 в 01:42
Пишет Кана Го:

Про Marvel и музыку - занятно!
14.09.2016 в 14:24
Пишет Sindani:

13.09.2016 в 21:31
Пишет QVall:

[Видео]


URL записи

URL записи

URL записи

13:21 

30.03.2015 в 22:32
Пишет Голландская рулетка:

Четырнадцатая неделя (30 марта - 5 апреля)
"Наслаждайся мелочами".

Недавно мне на глаза попались хорошие слова, автором которых является Остин Клеон, поэт и художник. В марте 2011 года в своем блоге он сформулировал правила эффективного творчества, которые мгновенно его прославили. Спешу поделиться находкой с вами, уважаемые игроки!

1. КРАДИ КАК ХУДОЖНИК
Каждому художнику приходится отвечать на вопрос, откуда он берет свои идеи. Честный художник ответит: «Я ворую их». Вот и все, что можно об этом сказать. Это понимает каждый художник.

Есть 3 слова, которые вселяют в меня надежду всякий раз, когда я их читаю.
Нет ничего оригинального. Об этом было сказано еще в Библии: «Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем» (Экк 1:9). В любом новом проекте смешаны элементы старых идей или просто изменяется одна из них.
Есть еще один хороший пример того, о чем я говорю — в генетике. Вы наследуете гены своих отца и матери, но при этом не являетесь только набором родительских черт. Вы — нечто большее, новая версия и родителей и всех своих многочисленных предков.
Вы не можете выбирать родителей, но можете выбирать учителей, друзей, музыку, книги и фильмы.
Об этом говорит Jay-Z в своей книге «Decoded»:
«Мы росли без отцов, поэтому находили их на улицах, в истории, и в какой-то степени это было подарком для нас. Нам приходилось выбирать себе предков, которые бы наполнили мир, который мы собирались построить для себя… Обычно наши отцы уходили, потому что были отвергнуты, но мы брали их старые записи и использовали их, чтобы создать что-то новое».
На самом деле, ты — это то, что ты впускаешь в свою жизнь. Ты — сумма того, что на тебя влияет. Как говорил Гете, «нас создает и формирует то, что мы любим».
Художник — это коллекционер. Не скупердяй, который собирает все без разбора, а именно коллекционер — который целенаправленно собирает только те вещи, которые действительно любит.

Есть одна экономическая теория — если сложить доход своих пяти ближайших друзей и найти среднее арифметическое, результат окажется очень близким с собственному доходу.
Думаю, то же самое относится и к идейному доходу . Мы настолько же круты, насколько круто наше окружение.
Моя мама любила повторять мне: «Мусор на входе — мусор на выходе». Это сводило меня с ума. Но теперь я понимаю, что она имела в виду. Ваша задача — собирать идеи. Лучший способ для этого — читать. Читать, читать, читать, читать, читать. Газеты, погоду, дорожные знаки, лица незнакомцев. Чем больше вы читаете, тем шире выбор того, что повлияет на вас.
Выберите писателя, который вам действительно нравится. Найдите все его произведения. Узнайте, что он сам читал. И прочитайте все это. Взбирайтесь по своему генеалогическому дереву писателей.
Крадите идеи и сохраняйте их на будущее. Носите всюду записную книжку. Пишите в книгах. Вырывайте страницы из журналов и создавайте из них коллажи в своем скрапбуке. Крадите, как художник.

Читать дальше?

Рулетка запускается!



URL записи

01:46 

Проще умереть, чем разгребсти всё. Заебали. Заебали. Заебали.
Попробую вести дневник по назначению. Может проще будет.
Здесь должна быть красивая глубокомысленная пикча. Но. Заебали. Заебали. Заебали.

@темы: Мысли вслух

23:29 

не встраивается(
youtu.be/NuVpT1mv5KY

23:24 


У парня кажется много классного есть, посмотрю потом.

@темы: Doctor Who

23:21 

балуюсь с гугл плэй.
Теперь есть собственные Соник и Тардис.
и я забыла как вставлять картинки. и как пользоваться интернетом.

@темы: Doctor Who

15:37 

скучно без сериалов. Постоянно слежу за Доктором и 2 broke girls.
Все уже новое смотрят, а я вот старое стараюсь понемногу догнать((

21:08 

В жизни всё так же плохо.
Мобильная версия дайриков абсолютно непонятная вещь.

21:05 

Сегодня/завтра рождественский Доктор.
Неожиданно.

08:37 

просто. на всякий случай. чтоб не в архив.

10:19 

каррент

Читаю "Роковая музыка" Терри Пратчетта.
Дом Смерти "внутри больше чем снаружи". Что-то это мне напоминает.
Тардис, Дом Смерти, сумка Гермионы. Любят британцы преувеличивать:laugh:
У них даже с талантами так - вроде немного, а насколько все потрясяющие: актёры, писатели, комики, музыканты.

@темы: Doctor Who, Мысли вслух

10:10 

всё плохо. хуже и дальше некуда.
Полный неудачник. Ни воли, ни совести, ни сил ни на чего нет. Сама довела себя это такого состояния, можно же было нормально всё сделать, ничего лишнего не мешало.
Так надо же проебать всё до последнего предела, а потом как-то разгребать.

Вопрос: всё будет нормально?
1. нет  0  (0%)
2. нет, Настя полный неудачник  0  (0%)
3. надеются на лучшее только идиоты  0  (0%)
4. Настя - идиот  0  (0%)
5. вдруг...  5  (100%)
6. см. п 3 и 4  0  (0%)
Всего: 5
Всего проголосовало: 5
22:56 

пользуясь случаем.
во первых, помню ещё год-два назад кто-то активно смотрел фильмы по артуриане. человек, откликнись?
хочу почитать-посмотреть много всего по артуриане. для начала делаю список что вобще есть.

примерно так же увлечена Кингом.

22:42 

пытаемся реагировать спокойно.
СУКА СЖЕЧЬ АДМИНОВ МДК НА ЖАРЧЕЙШЕМ КОСТРЕ В ХУДШЕМ УГЛУ АДА

18:08 

Ну черт. Я не знаю когда посмотрю.

Ещё и мюзикл Психа надо же оценить.
Жизь идёт в лучшую сторону, в фандомы почти не хочется вернуться. Инога что-нибудь вспомнится и взгрустнется немного.

11:33 

14.12.2013 в 12:28
Пишет Голландская рулетка:

Четырнадцатое декабря
"Вот классная штука".

Всегда нравились мне законы эстетики, с которым соглашаются все. Их же можно с интересом нарушать, получая иногда ещё более захватывающий вариант. И тем не менее они важны - не даром Сальвадор Дали не принимал ученика, чьи работы были сколь угодно странны - если только этот ученик не был в состоянии правдоподобно нарисовать обычную лошадь.
Вот золотое сечение, про которое я рассказывала некоторое время назад. Повторюсь и расскажу подробнее. Помимо того, что фокальные точки работы рекомендуется помещать не строго в центре, а смещать вбок примерно на треть, есть и более тонкая закономерность - спираль. Вот вырезка из пособия "Beginners Guide to Digital Painting" издательства 3dtotal, показывающая способ её использования:

Есть и ещё приём применения, не схемой расположения объектов, а в тонировании. Иллюстрация с размытыми пятнами показывает это отношение: первые две картинки иллюстрируют золотое сечение на двух тонах - одного примерно в полтора-два раза больше, чем второго. Затем с тремя тонами, тёмными, средними и светлыми: 60% одних, 30% других и 10% третьих, не важно, какие где. Вторая пара картинок отображает и наиболее распространённые способы расположения пятен (исследовались картины старых мастеров). А пара нижних показывает это же отношение в достаточно редких сочетаниях - плоский градиент и частый ритм с высокими контрастами.

Занявшись этим вопросом, я провела своё маленькое исследование. Выгрузив картинки достославных цифровых художников, проверила: действительно. Сразу же вспомнилось упражнение с копированием чужих работ, которое помогает развивать чувство этого соотношения тонов в композиции. Оговорюсь сразу, что копирование чужих хороших работ, и копирование максимально осмысленное, я считаю очень хорошей тренировкой. В случае с тональными упражнениями процесс таков: берём работу, и не обесцвечивая её, пытаемся на глаз определить, где есть участки тёмных, средних и светлых тонов. Для этого людям с хорошим зрением рекомендуют прищуриваться, а с плохим - снять очки. Чем более общо вы воспринимаете картинку, тем лучше видите, как она устроена.
И теперь в маленьких рамках, буквально 3 на 5 см, делаем схемки всех отобранных картинок, одну за одной. Это упражнение, кстати, подойдёт и фотографам, чтобы натренировать постановку кадра, и всем тем, кто занят визуальным творчеством - законы изображения на то и есть законы.

Ну а после копирования я нашла полезным перейти к созданию, сделать несколько схем, которые отражали бы золотое сечение в тоне и были интересными зрительно. Дело осложнялось тем, что здесь нужно следовать ещё и законам композиции (в готовых-то работах "всё уже украдено до нас"). Контрасты размеров и фактуры, использование и смягчение повторов, наклон и эмоциональная составляющая - и это только начало. Всё, что я об этом знаю, обязательно расскажу вам в следующий раз.
И ещё: если вы решите поупражняться с тонами, пожалуйста, показывайте результаты - мне очень любопытно!

Рулетка запускается!



URL записи

22:38 

11:36 

как было

11:33 

05.12.2013 в 14:06
Пишет Pusha_s:

и опять Крис
рубашечка! :vse:



URL записи

14:40 

хах. актуально.

03.12.2013 в 14:35
Пишет Голландская рулетка:

Третье декабря
"Если ты любишь меня, дай мне знать".

А если не любишь - тоже. И вообще - дай мне знать о том, что происходит у тебя внутри. О том, что ты чувствуешь по тому или иному поводу. Не можешь выразить это словами? Отлично. Станцуй мне об этом песню. Сплети об этом сказку. Выжги узоры на поверхности воды, вдохни надежду в глиняный свисток, разверни полотнища своих чувств, - пусть они реют на ветру так, чтобы их было хорошо слышно. Не молчи. Не молчи.

Пусть твой голос звучит всего лишь одно мгновение, пусть он будет слаб и несовершенен, - но пусть он прозвучит. Ведь если твой сосуд будет переполнен, он может взорваться в один не слишком прекрасный момент. Просто разлететься на куски, и что ты будешь делать со всеми этими черепками? Нет уж, лучше позаботься о том, чтобы освободить его вовремя. Просто позаботься.

И еще одно. Ты, может быть, сейчас думаешь, что мне не нужны твои чувства и не интересны способы, которыми ты говоришь о них. Не стоит тратить на эти размышления время и силы - лучше используй их на другое. Дай мне знать, что любишь...

Рулетка запускается!



URL записи

We're marchin on

главная