• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:23 


@темы: White Collar

09:27 

Я уже наизусть запомнила это интервью пытаясь понять что говорит Ив и так не поняла
не в обзоры

@темы: Torchwood

06:12 

пусть Гейман напишет ещё пару эпизодов в будущем, а то Гатисс растраивает. я просто кроме их и Моффата больше сценаристов не знаю.

@темы: Doctor Who

06:06 

9 утра, делать нечего. Психогифками уже поспамила, теперь не знаю чем заняться.



@темы: Donnie Wahlberg

18:02 

The Journey to the Centre of the Tardis


@темы: Doctor Who, Matt Smith

18:00 

community и доктор


@темы: Doctor Who

17:49 

The same man.


@темы: Doctor Who

16:30 



@темы: Psych, Twitter

05:41 

You Lying Sons of Bitches.

16:12 

Артур заботится о Мерлине




©

@темы: Merlin BBC

05:45 

19.06.2013 в 03:12
Пишет Sgt. Muck:

Я БЫ ПОСМОТРЕЛ но два сезона армитажа =_=
Я хотела спокойной ночи
Но она неожиданно снова неспокойная



читать дальше

16:13 

18.06.2013 в 19:01
Пишет Галч:

<== Я верю в фей (c)
Кэти как Капитан Хук :D Люблю аушки и ретелинги. :what:

(с)
Чур, тогда Мерлин будет "Динь-Динь" :lol:
- Иди сюда, маленький. (с) :gigi: ахаха
:lol:

URL записи

15:55 

#the greatest day of his life


@темы: Doctor Who

14:39 

чтоб было
и сайдбар, и пост

11:26 

18.06.2013 в 12:39
Пишет Голландская рулетка:

Восемнадцатое июня
"Сомневайся во всем, ищи свой собственный свет". - Будда

Не знаю, как в других вузах, но в том, где я училась и где сейчас преподаю, существует такая штука как "кризис третьего курса". В той или иной степени он настигает практически всех. Суть его заключается в том, что будущие актеры и режиссеры начинают очень сильно сомневаться, так ли уж они хотят стать этими самыми актерами и режиссерами. Впадают в отчаяние. Уходят в запои. Идут забирать документы. Крупно ссорятся с деканом. Перестают ходить на занятия. В общем, переживают кризис всеми доступными им способами.

Почему именно на третьем курсе? Обычно к этому моменту тебе кажется, будто ты уже что-то умеешь и понимаешь. Но что делать с этими умениями и пониманиями в большом и страшном мире искусства, пока совершенно неизвестно. Это с одной стороны. А с другой стороны, именно на третьем курсе накапливается усталость, раздражение несовершенством нашей системы театрального образования в целом, и устройством Вселенной в частности, в голове роятся вопросы из разряда вечных: "А надо ли? А кому это надо? А в чем смысл?", ответы на которые появляться не спешат.

Когда я переживала свой персональный "кризис третьего курса", рядом был мой друг, который учился на курс старше. Мы с ним ходили по весеннему городу, я плакала ему в жилетку, а он искал контраргументы на всякий мой довод в пользу того, что из профессии стоит уходить вот прямо сейчас, пока все не зашло слишком далеко. Друг прекрасно представлял мое состояние, потому как и сам за год до той весны три раза ходил к ректору писать заявление об уходе из института. И три раза рвал заявление, так и не донеся до ректорской приемной.

Излишне говорить, что кризис миновал. Третий курс закончился, настала пора четвертого. На четвертом я сделала спектакль (где друг мой, кстати, играл одну из ролей), с которого начался наш первый театр. Мы все еще были студентами, когда показали этот спектакль на большом театральном фестивале и взяли номинацию "За лучшую режиссуру". В тот момент будущее представлялось весьма радужным, а сомнения и метания казались чем-то далеким, чем-то, не имеющим ко мне отношения.

Но "кризис третьего курса" - коварное явление. Он может подстерегать тебя где угодно. Разочарований на пути творческого человека полно, сомнений в своих способностях, возможностях, уникальности и оригинальности тоже, неудачи случаются с каждым, - и не существует, наверное, рецепта защиты от всего этого, одинаково хорошо годящегося для всех. Есть минуты, когда ты готов бросить дело, которым занимаешься, когда ты хочешь оставить картину незавершенной, роман недописанным, концерт недоученным, а лоскутное одеяло - недошитым. И не возвращаться более к этому никогда, потому что "А кому это надо?" и "В чем смысл?" одолели тебя, взяли над тобой верх.

Не сдавайся. Всегда - всегда! - можно найти что-то, что позволит ухватить себя за шкирку и вытащить из болота "кризиса третьего курса". Воспоминания, например. О тех словах, которые говорят тебе зрители после спектакля. О глазах человека, в подарок которому шьется одеяло. О надеждах твоих педагогов по вокалу. О победах на конкурсах. О похвале маститого критика или старшего уважаемого - лично тобой уважаемого - коллеги. О случайном прохожем, сделавшим комплимент твоему рисунку, наскоро набросанному на автобусной остановке. О признаниях в любви,произнесенных твоими студентами. О гордости твоих родителей, совершенно далеких от искусства и уверенных, что их ребенок занимается делом космической сложности и космической же важности. О счастливых мгновениях упоенности процессом, мгновениях полного погружения в поток, когда не остается в целом мире больше ничего, только ты и твое Дело. А ведь это лишь та часть пути, которую ты уже прошел. Представь, сколько всего - вдохновляющего и разочаровывающего, но одинаково прекрасного - ожидает тебя впереди!

Во всем можно и нужно сомневаться, кроме одного: твой свет - это только твой свет, и никто не подарит его миру, кроме тебя.

Рулетка начинается!



URL записи

06:49 

17.06.2013 в 18:48
Пишет Мисс Джонс:

17.06.2013 в 14:03
Пишет Roldo:

Ура, поехали!



URL записи

URL записи

14:14 

psych dreamcast ➫ Richard Speight Jr as the new head detective, Dobson


11:25 

#you know nothing Jon Snow


@темы: Tumblr

15:38 

15.06.2013 в 16:51
Пишет Rassda:

Гублер ищет себя


URL записи

15:31 

дело было вечером, делать было нечего.
Сделала гифок с Александром, завтра ещё что-нибудь придумаю.



@темы: Alexander Vlahos

We're marchin on

главная